Ищу молитву - вопрос №336104

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую молитву читать не рожденному ребёнку, сама я аборт не делала и не собиралась, само всё произошло, попала в больницу с кровотечением..., может и я не правильно что-то сделала, раз так вышло… Помогите пожалуйста! Спасибо!

Лучший ответ по мнению автора

Молитва Митрополита Григория Новгородского и Петербургского

«Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших раб Твоих младенцев, кои во утробе православных их матерей умерли нечаянно от неведомых действий, или от труднаго рождения, или от некоей неосторожности, и потому не приняли Святаго Таинства Крещения! Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию». Аминь.

Молитва матери (домашняя) Арсения Афонского за детей мертворожденных и некрещенных

Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей! За веру и слезы мои ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их света Твоего Божественного!

В жизни бывают разные обстоятельства: одна подняла тяжелый мешок, другая безмерно работала на уборке хлеба, — и разрешились преждевременно младенцем. Эта напилась пьяной и оступилась, — родила мертвого младенца. У той последовал выкидыш вследствие душевных потрясений… Бывают и случаи явной кары Божией за ропот на многочадие… Вот почему мать-родильница, после рождения мертвого младенца, должна основательно подумать — не была ли она как-нибудь прямо или косвенно явиться причиною мертворождения, и если окажется у неё что-либо на совести, то пусть поспешит к своему отцу духовному, чтобы исповедать ему свой грех, и затем загладит его добрыми делами, из коих обыкновенно рекомендуется: 1) милостыня бедным людям, у коих много детей, особенно в такие дни, как Пасха, Рождество Христово и престольный праздник; 2) путешествие ко святым местам (наприм. в Киев к мощам св. угодников и св. младенца, убиенного от Ирода за Христа, и почивающего в дальних пещерах Лавры); 3) усиленная домашняя молитва, сопровождаемая известным количеством поклонов, и добровольно налагаемый пост (напр. по понедельникам; о нем сказано в требнике, в чине исповеди).

По верованию Православной Церкви, умершие младенцы православных родителей, не сподобившиеся святого крещения, а равно и мертворожденные, у Человеколюбца Бога не будут забыты. Это верование Церкви можно видеть из того, что она чествует (29 декабря), в лике святых, четырнадцать тысяч младенцев, за Христа избиенных от Ирода в Вифлееме (Жит.св.м.дек.).

Из св. Отцов Церкви, св. Григорий Нисский, о судьбе младенцев вообще, пишет: «Преждевременная кончина младенцев не ведет к мысли, что скончавший так жизнь несчастлив, или что равен он очистившим себя в настоящей жизни всякою добродетелею; потому что Бог, по лучшему Своему промышлению, предотвращает безмерность зол в тех, которые стали бы жить во зле» (ч. 4, стр.359, изд. 1862г.).

Св. Григорий Богослов говорит: «Последние (т.е. не сподобившиеся крещения по малолетству) не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны, потому что, хотя не запечатлены, однако же не худы, и больше сами потерпели, нежели сделали вреда. Ибо не всякий недостойный наказания, достоин уже и чести; равно как не всякий, недостойный чести, достоин уже и наказания» (Сл. на св Крещ., — ч.3, стр. 242-243, изд. 1889г.). Участь младенцев, умерших некрещенными, ни в каком случае нельзя назвать безнадежною. Св.Апостол Павел говорит о тех детях, у которых отец христианин, а мать некрещенная, что дети эти „святые суть“ (1 Кор. 7, 14). Наши же мертворожденные младенцы имеют и родителей и предков православных. Кроме того, дети эти в некотором роде уже освятились во время чревоношения их матерями: нося их в своей утробе, матери их каждодневно молились, часто читали или слушали Слово Божие и соединялись со Христом Господом в таинстве Св. Причащения. А когда их матерям пришло время разрешиться ими, они с теплою верою прибегали к Божией помощи и, может быть, полагали особенный обет пред Богом, чтобы разрешение их было благополучно. Как же можно думать, чтобы дети, плод от таких родителей, погибли навсегда? Если даже иной из них и умрет еще в утробе матерней; и тут была готовность родителей совершить над ним крещение. А Господу Богу угодны и самые намерения наши, если они святы. — Еще слышим в Евангелии слова Самого Христа Спасителя: „В дому Отца Моего обители многи суть“ (Иоан. 14, 2). Ужели в этих обителях не будет места для тех младенцев, которых родители были христиане, которых только не было возможности просветить св. крещением, или которые получив уже имена христианские, скончались перед самой купелью? Святая Церковь выражает прямое верование в помилование этих младенцев: „ведати подобает» (говорит она в Богослужебных книгах), яко младенцы и непросвещенные (т.е. некрещенные) ниже в геенну пойдут“ (Синакс. в мясоп. субб.). Св.Григорий Богослов говорит: „Иные даже не имеют возможности и принять дара (благодати крещения) или, может быть по малолетству, или по какому-нибудь, совершенно независящему от них, стечению обстоятельств“. (Душеп. Соб. 1905., N2, стр. 52-53).

Св. Ефрем Сирин пишет: „Кто умер во чреве матери и не вступил в жизнь, того Судия сделает совершеннолетним в то же мгновение, в которое возвратит жизнь мертвецам. Младенец, которого матерь умерла вместе с ним во время чревоношения, при воскресении предстанет совершенным мужем, и узнает матерь свою, а она узнает детище свое. Невидавшие здесь друг друга, увидятся там, и матерь узнает, что это ее сын, и сын узнает, что это его матерь… Равными воскресит Творец сынов Адамовых; как сотворил их равными, так равными же пробудит и от смерти. В воскресении нет ни больших, ни малых. И преждевременно родившийся восстанет таким же, как и совершеннолетний. Только по делам и образу жизни будут там высокие и славные; и одни уподобятся свету, другие — тьме“. (ч. 4, стр.105, изд. 1900).

О возможности совершать над мертвыми младенцами крещение, нарекать им имена и поминать некрещенных за литургией не может быть и речи; ибо Господь заповедал Апостолам крестить живых людей, а не мертвых (Марк. 16, 16), ибо как может бездыханный труп слышать проповедь и уверовать в Того, о Котором бы ему возвещали? Св.Церковь положила 26-м правилом Карфагенского собора скончавшихся ни крестить, ни подавать им Божественных Тайн; а в толковании на сие правило сказано: „Пресвитерское бо неразумие (если бы таковое было допущено) не поможет скончавшемуся, по смерти бо крещен быв от него, несть крещен“. Правило это помещено в книге „Кормчей“, где находятся правила св. Апостолов и святых Вселенских и девяти поместных соборов. Остается только молитвенно воздыхать о таких младенцах к Богу в своих домашних молитвах.

20.08.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Катя, здравствуйте!

Молитву о не рожденном ребенке читают с благословения священника. Он же подскажет что именно читать, а так же ответит на вопросы, которые Вас особенно волнуют.  

Катя, можете написать мне в чат, я отвечу Вам более подробно.

С уважением, Светлана.

20.08.12

мантра

Если Женщина не может забеременеть или выносить ребенка, то она читает мантру из«Атхарва-Веды», которая сможет помочь ей:
ЙЕНА ВАХАД БАБХИВИТХА НАШАЙАМАСИ ТАТ ТВАМ
ИДАМ ТАДАНЙАТРА ТВАДАХА ДУРЕ НИДАДХМАСИ
Во время своей ежедневной молитвы возьмите сосуд с читсой водой и поставьте перед изображением почитаемого Божетсва или на алтарь. После окончания молитвы, повторяя эту мантру капните несколько капель воды на тело, остальное нужно выпить.

21.08.12

Мария Мирчевна

Читать ответы

Александр Мареев

Читать ответы

Анатолий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Религия > Христианство
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store