Здравствуйте!Ребенку 2,4 ,мальчик.Уже больше года валяется на полу.Вот сегодня мы спокойно заходили домой,а перед самым порогом он лёг на пол в подъезде.Я предложила спокойно ему полежать,а как - вопрос №3457143

надоест заходи.Дверь настежь открыта.Лежал минут 10, потом подошла и предложила войти.Он не переставая ныть подал руку и я ему помогла встать и зайти.Дома все продолжалось, я его раздела и ушла.Он сам по себе ещё понял, встал и пошел играть как будто ничего и не было.Такое происходит в садике, на улице, в магазине, в подъезде, дома, везде.Изначально пыталась и отвлекать и не реагировать.Старше стал, пыталась разговаривать, но он в этом состоянии ничего не говорит.Х Я объясняю спокойно что я могу ему помочь если он хоть как то объяснит что с ним, могу перечислить варианты из-за чего он может так себя вести.Но это как в пустоту.Он продолжает.Я просто ухожу и не реагирую.Потом он сам может подбежать и начать обниматься, и получается что я как бы его жалею.Что делать, я устала, что я делаю не так? просто не всегда есть время выжидать вот эти его валяния.Иногда приходится его тащить за руку или ещё как то.Потому что в этот момент он ещё не даётся на руки, выкручивается.
30.09.19
4 ответа

Ответы

Здравствуйте Кристина. А он действительно нуждается в том, чтобы его жалели, обнимали, тискали и держали на ручках.
30.09.19
Здравствуйте, Кристина!
«Что делать, я устала, что я делаю не так?» — А с кем ночью спит ребёнок? До скольких лет вы кормили ребёнка грудью и он спал с родителями? Необходимо анализировать ситуацию в целом, а не только этот момент ребёнка. Очевидно, что такая реакция является следствием каких-то особенностей и сложностей ребёнка в процессе взаимоотношений с вами и семейной ситуации в целом. Что-то вызвало такую реакцию его психики. Это могут быть как значимые события, так и какая-то мелочь для вас, но для ребёнка  это оказалось сложным психическим вопросом, столкновение с которым включило перечисленные вами особенности. Лучшим вариантом будет отвести ребёнка к детскому психологу  на индивидуальные консультации, сейчас достаточно много форматов работы с детьми в игровой или творческой форме, где в непринуждённой обстановке можно будет понять возможные психические особенности ребёнка.
30.09.19
Здравствуйте.
«Иногда приходится его тащить за руку или ещё как то» — а что происходит потом? Я про Вас. Что Вы чувствуете после, а главное — что Вы делаете? Что говорите ребенку? Возможно, решение как раз здесь.
30.09.19
Здравствуйте, Кристина.
В какие еще моменты вы обнимаете, жалеете ребенка, берете его на руки?
30.09.19

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Виктория

Сейчас на сайте
Читать ответы

Ольга Мараева

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
2 ответа
13.04.12
Вопрос задан анонимно
1 ответ
04.05.16
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store