Некачественная мебель - Татарстан - вопрос №348740

11.03.2012 я купил в кредит диван.в начале августа у дивана появились деффекты: сломалась поперечная перекладина у выдвижной части дивана, вследствии чего диван проваливается, а также расслоилась перекладина выдвижной части, к которой крепятся колесики. 15.08.2012 мною была написана претензия. 31.08.2012 с магазина сообщили, что диван забирают на либо на ремонт на завод-изготовитель либо на замену(сказали, что это будет известно на заводе).Должны ли мне предоставить другую мебель на время ремонта? (в магазине сказали, что НЕТ)

Ответы

Уважаемый Владислав!

В пункте 1 статьи 21 закона «О защите прав потребителей» указано, что если для замены товара требуется более 7 дней, то продавец, по требованию потребителя в течении 3 дней, обязан предоставить на время аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счёт.

Однако в перечни товаров, на которые не распространяется требование покупателей о безвозмездном предостовлении на период ремонта или замены на аналогичный товар (утв. постановление Правительства РФ №1222 от 20.10.1998), указано, что мебель не подлежит предостовлению.

Таким образом, отказ магазина предоставить товар (мебель) на время ремонта, является правомерным.

изображение из вопроса

 


 

01.09.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store