Покупка в интернет магазине - Челябинская область - вопрос №348752

Здравствуйте! Заказала в интернет магазине электрошокер, получила по почте, оплачивала так же через почту. После проверки, обнаружилось, что устройство вообще не работает, предъявила свою претензию на сайте магазина, после чего она была удалена продавцом.Далее мне предложили вернуть им электрошокер, отправив им квитанцию по отслеживанию потовой посылки, и только после этого они отправят мне в замен аналогичный товар, так же обстоити с денежными средствами, точнее после того как я им отправлю квитанцию они перешлют мне деньги, но вычтут почтовые расходы, что противозаконно. Посмотрев ясно на эту ситуацию и поразмыслив, думаю что они могут меня полностью обдурить, тоесть ни денег ни товара не отправят. Подскажите как в этом случае поступить правильно, чтобы получить деньги? Из всего что мне известно о продавце так это, интернет сайт магазина, и адрес отправителя г.Красноярск а/я 4101, индекс 660091, и номер телефона 8(913) 5197927, звать его Зубков Андрей Владимирович. Заранее благодарна за ответ.

Лучший ответ по мнению автора

Уважаемая Татьяна!

Во-первых, нарушено Ваше конституционное право, поскольку Вам практически отказали в рассмотрении претензии. Если у Вас нет не каких писем, Вам сложно будет это доказать.

Во-вторых, дистанционная продажа регулируется нормами ст.ст. 18-24 закона «О защите прав потребителей».

Необходимо более конкретно разобраться в Вашей ситуации, поэтому обратитесь ко мне в чат, что бы Вам дать более правильный  путь разрешения данной проблемы.

изображение из вопроса

01.09.12
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store