Здравствуйте уважаемые эксперты! - вопрос №3588820
Два дня назад приобрела электрическую зубную щетку.Сегодня она перестала работать.Могу ли я ее заменить сразу на качественный товар или вернуть деньги? Я предполагаю, что предложат ремонт. На какие статьи Защиты прав потребителей я могу ссылаться? Огромное спасибо.
Если имеет место недостаток товара, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать возврата денег либо обмена на товар надлежащего качества. При этом это требование можно заявлять даже в отношении технически сложного товара. Предъявите претензию, где обязательно укажите требование возврата денег или обмена на товар надлежащего качества. Не соглашайтесь просто на проверки качества и экспертизы без принятия у Вас требования возврата денег или обмена.
P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если имеет место недостаток товара, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3588820-zdravstvujte-uvazhaemie-eksperti. Можно с вами обсудить этот ответ?