Недавно ходил в салон своего оператора, также смотрел телефоны новые на покупку.
Так вот, я заметил почти на всех ценниках (даже может и на всех) - вопрос №3949898
рядом с ценой звёздочку. А ниже сноска и что это цена с учётом страховки. Только я уже не помню, обязательной или нет, там писалось. В других офисах такого нет. Что это и грамотно ли с точки закона, маркетинга то может и отличный ход
И почему мой оператор именно этим занимается ( наглядно, так скажем)?
Здравствуйте! Просто хотят получить дополнительную выгоду. Однако навязывание услуг запрещено статьей 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Так что Вы вправе подать жалобу в Роспотребнадзор, если будут навязывать продажу именно по этой цене с учетом страхового продукта.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Просто хотят получить дополнительную выгоду. Однако навязывание услуг запрещено статье..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3949898-nedavno-hodil-v-salon-svoego-operatora-takzhe-smotrel-telefoni-novie-na-pokupku-tak-vot-ya-zametil-pochti-na-vseh-cennikah-dazhe-mozhet-i. Можно с вами обсудить этот ответ?