Ребенок пошел в 1 класс. Сначала было нормально. Потом учитель начала у него искать тетрадь, видно перегнула, у ребенка случился приступ удушья. Потом еще раз. Далее заболел соплями, врач сказала — психосоматика. Я поговорила с ребенком, он побаивается учителя, боится не успеть, ей не угодить. Почти все страхи я сняла с него. Осталось его неудовлетворенность в том, что учитель не добрая, не ласковая. Ну решили с этим смириться. Учитель психолог, около сорока лет, есть свои дети.
Она обещала помочь ребенку.
Но! Недавний ее поступок удивил меня. Сын рассказал, как один ребенок тыкал линейкой в спину девочку, учитель подошла, сказала, чтобы не тыкал, взяла линейку, сломала ее и выбросила в мусорку.
Адекватен ли поступок, чего ждать от этого учителя, странная реакция учителя-психолога. Опыт преподавания у нее 1 год
Здравствуйте, Елена! Заочно, никто Вам не скажет, адекватен ли учитель — Вы знаете ситуацию со слов ребёнка, видите глазами ребёнка, чтобы всё разобрать, нужно присутствие всех сторон.
Стоит обратиться очно к психологу (можно к психологу в школе, можно и частным образом), чтобы он смог провести диагностику развития эмоциональной сферы ребёнка, а также, чтобы он смог проанализировать то, что происходит внутри семьи.
Часто проблемы как в поведении ребёнка, так и в его взаимоотношениях с другими детьми/людьми зависит от того, что такое его поведение закрепляется со стороны родителей. Вы ищите ответы, но важно сначала разобрать и то, что они могут быть не в ребёнке, а в том, что происходит между родителями и ребёнком.
Вам важно увидеть то, что Вы можете неосознанно транслировать ребёнку — сценарий поведения, чувство неуверенности в себе, какие-то свои установки, страхи или убеждения. Для Вас самой эта ситуация проблемная и Вы не знаете как помочь ребёнку, потому что сами не имеете внутри себя необходимых ресурсов, чтобы передать их сыну.
Поэтому важно рассмотреть ситуацию со всех стороны, не просто искать проблему в ребёнке, но и разобрать Ваши с ним отношения и то, как Вы воспринимаете и реагируете.
Если проблема есть, она никуда не уйдёт, а только с годами будет дальше закрепляться.
Да, такое поведение, может быть отражение того, что сейчас у него период адаптации и кризиса, а этот период сопряжен с массой чувств и эмоций —новая социальная роль, обязательства, отношения с учителем и учениками...
Такие кризисы пугают родителей, но важно, чтобы дети через них проходили, а родители смогли их поддержать, так как только через эти кризисы ребёнок развивается, формируется, приобретает необходимые ему ресурсы, узнает себя. А родителям важно научиться видеть ребёнка и не бояться его чувств и его состояний, а помогать ему.
Вам тоже необходима уверенность в своих силах и понимание сна.
Кризисы — нормальны! Это и есть взросление. Вы тревожитесь, потому что не знаете как ей помочь, поэтому и Вам тоже нужно разобраться в том, что происходит с ним и научиться выстраивать с ним близкий эмоциональный контакт и общаться тоже с психологом, чтобы он помог Вам понимать своего сына.
Вы можете отследить ситуации, когда ребёнок рассказывает об учителе, свои реакции на них и проследить закрепляется ли у ребёнка фиксация на учителе. Если, чувствуете, что для Вас это ситуация тревожна, что у Вас нет сил справиться, что не знаете, что делать и как корректировать поведение ребёнка, тогда Вы можете вместе с психологом разобраться в том, что происходит между Вами и ребёнком и наметить путь коррекции.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Елена! Заочно, никто Вам не скажет, адекватен ли учитель — Вы знаете ситуацию со слов ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4060747-adekvaten-li-uchitel. Можно с вами обсудить этот ответ?
приветствую и предлагаю автору темы прослушать мой аудио ответ. чтобы сделать это, нужно нажать на центр окошка или на название записи.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "приветствую и предлагаю автору темы прослушать мой аудио ответ. чтобы сделать это, нужно нажать на ц..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4060747-adekvaten-li-uchitel. Можно с вами обсудить этот ответ?