Московская область

Добрый вечер! Вопрос на тему" по защите прав потребителя". У меня - Ателье, ремонт одежды. Должна я давать гарантию при замене фурнитуры- на саму - вопрос №4081188

фурнитуру? Производитель молний не даёт никаких гарантий ссылаясь на невозможность проконтролировать использование ( эксплуатацию). На что можно ссылаться?

Дополнение автора от 30.11.20 22:21:29
с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока,  О каких недостатках  выполненных работ? Если я заменила в куртке молнию- человек относил 3 месяца — порвал молнию- и пришёл с претензией -" я у вас вставлял" Получается я пожизненно вставлять молнии. Спасибо конечно за ответ- но как привязать его к себе, я не понимаю

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте, Елена! Согласно п.3 ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. Так что установление гарантийного срока в Ваших интересах.
29.11.20
По мнению автора лучший ответ отсутствует.

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store