Уфа

Магазин просрочил проверку качества. 01.01.21 был 21 день. Отказывают в обмене товара, говорят деффект не обнаружен. Аппарат в АСЦ заключение у магазина только присланное по почте без подписи. - вопрос №4135407

В первые 15 дней я обнаружил деффект, отнёс на проверку качества в магазин с требованием поменять аппарат. Первая проверка качества сказала, что с аппаратом все ок (как это может быть я не знаю, дома 3 аналогичных аппарата и только на этом проблемы), далее я проконсультировался с экспертом в независимой экспертизе, эксперт сказал, что это — «дефект радиотракта» и они могут дать положительное заключение. Я решил повременить и решить мирно без независимых экспертиз и лишних расходов. В магазине предложили написать заявление и ждать ещё 10 дней… Хорошо, ждём. Приходит ответ, отдавайте на повторную экспертизу 11.12.2020 отдаём. 31.12.2020 я прихожу в магазин, где мне отвечают (Директор магазина) аппарат ещё на экспертизе, приходите 01.01.2021 и либо мы Вам вернём аппарат с экспертизы либо, если его не будет заменим аппарат, так как сроки нарушены. Хорошо прихожу 01.01.2021 где мне заявляют, Вашего аппарата нет, когда будет незнаем, другой не дадим без каких либо внятных объяснений. На моё возмущение, что это такое, сзади подходит видимо сотрудник и кладёт на меня руку, в грубой форме говорит пойдём выйдем, оскорбляет.… Итог экспертиза просрочена, обещания не выполнены, лояльности ноль, телефон неизвестно где, замену не дают, праздники испорчены вконец. Позвонил на горячую линию Эльдорадо, там говорят по внутреннему регламенту компании решение примет директор магазина и не зависимо первая или повторная проверка качества, если срок экспертизы прошёл, а телефона не отдают, должны выдать новый. В магазине говорят у нас письмо от отдела претензий, не одобрять обмен… Внимание причина — деффект не обнаружен… Видимо в Эльдорадо работают экстрасенсы, смотрят в будущее так сказать, ведь данная бумага будет только после возврата телефона из сервисного центра… Но бумагу «отказ» мне написали, опять таки ссылаясь на не существующую ещё бумагу от сервисного центра.

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте, Сергей! Тут важно предъявлена ли претензия и какая, есть ли у Вас на руках подтверждение предъявления претензии. Если есть факт предъявления претензии, в ней было предъявлено требование обмена на товар надлежащего качества. Предельный 20-дневный срок, предусмотренный ст.21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» истек, то Вы вправе потребовать возврата денег только по причине нарушения срока. А если они до сих пор не сделали проверку качества, о это их трудности.
Они должны были уложиться в срок, установленный законом для удовлетворения требования потребителя: в данном случае о замене товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. В принципе уже можно было бы подать иск, если товар имеет недостаток, только по причине нарушения срока, т.к. проверку качества товара должен был сделать продавец за свой счет. Можете конечно предъявить еще одну претензию, в которой потребовать возврата уплаченной за товар суммы денежных средств, расторжения договора, после чего в случае отказа подавать исковое заявление в суд.
02.01.21
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store