Москва

22.02.2021г. купила кожаную куртку. Оплата была по карте. 23.02.2021г. приняла решение её вернуть, потому что она оказалась велика. В тот же день пошла возвращать куртку в магазин. Но возврат делать - вопрос №4222473

отказались, предложили оставить претензию с ее рассмотрением в течение 3-х дней, якобы после этого нужно прийти написать заявление на возврат. Понимаю, что они действуют неправомерно, что должны были сразу принять заявление на возврат. Подскажите, какие действия можно предпринять, чтобы ускорить процесс?
23.02.21
2 ответа

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте, Лаура! С чего взяли, что неправомерно?! Вообще если товар не подошел, то можно прежде всего обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней. А согласно пункту 2 статьи 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Так что если приняли заявление, то ничего неправомерного тут нет.
23.02.21
Лучше не покупать ничего в российских магазинах — тогда и проблем не будет.
В развитых странах магазины лучше, а цены ниже.
24.02.21

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store