Липецкая область

На Ростелекоме сменил тариф. Консультант озвучил сумму абонплаты. Позже, когда отключали домашний телефон, назвали другую сумму (выше почти на 200 р.). Я сказал, что не буду переходить. Специалист - вопрос №4229971

что-то посмотрел и сказал, что он ошибся и сумма будет такая, какую мне озвучили в офисе. Из-за смены тарифа счёт пришел через месяц и я не сообразил, что в нем абонплаты заложена более высокая, поэтому заплатил. Ещё через месяц, когда пришёл очередной счёт всё обнаружилось. Я начал звонить на горячую линию. Там убеждали, что разберутся. Сейчас в личном кабинете сумма абонплаты стоит правильная, а сумма задолженности нет, так как это за прошлый месяц. Перерасчёт обещают сделать со дня на день. Из-за неоплаченной задолженности отключили интернет, хотя обещали всё решить до того как отключат. Если я оплачу, не получится ли Так, что о перерасчёте все благополучно забудут, и что в этом случае делать?
28.02.21
0 ответов
Ответов пока нет

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена

от 200 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store