Поломка цифрового баяна - Москва - вопрос №430256

Здравствуйте! Я купил цифровой баян Roland в мае 2012. Гарантия — 1 год. Через некоторое время, произошла механическая поломка внутри баяна, связанная с постоянной нагрузкой на эту часть, при растягивании меха, то есть, избежать этой нагрузки никак нельзя. В условиях гарантийного обслуживания написано, что внутренние и внешние механические поломки — не гарантийный случай. Имею ли я право «не согласиться» с условиями гарантийного обслуживания и обратиться в общество защиты прав потребителя?

19.10.12
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store