Обязана ли я писать письменный отказ от обмена в компанию Нокия? - Иркутская область - вопрос №436336

Сенсорный телефон второй раз находится на гарантийном ремонте. Как выяснилось, в СЦ Москвы. Истекает 45 дней. Позвонили с СЦ и сказали, что аппарат не подлежит ремонту (нет комплектующих. и не будет), и предложили обменять. Но ни одна из предложенных ими моделей меня не удовлетворила. Написала претензию в магазин, с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства. Теперь звонят сСЦ и с магазина с требованием придти и написать ПИСЬМЕННЫЙ отказ от обмена. В этом случае компания вернет мне неисправный телефон, с пометкой о том, что от обмена я отказалась. При этом никакого технического заключения о том, что тел. не ремонтнопригоден, мне не выдадут. Стоит ли идти писать этот отказ? Насколько знаю, законом это не предусмотрено. Чувствую, какой-то подвох с их стороны. Усугубляет положение то, что аппарат не у меня на руках. Боюсь как бы мне его там не залили водой и не свалили потом всю вину на меня (слышала, что очень часто так делают). Подозреваю, что сама компания, сервис-центр и торговая точка действуют сообща. Как мне быть? Очень надеюсь на ответ. Заранее благодраю.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store