Обязана ли я писать письменный отказ от обмена в компанию Нокия? - Иркутская область - вопрос №436336
Сенсорный телефон второй раз находится на гарантийном ремонте. Как выяснилось, в СЦ Москвы. Истекает 45 дней. Позвонили с СЦ и сказали, что аппарат не подлежит ремонту (нет комплектующих. и не будет), и предложили обменять. Но ни одна из предложенных ими моделей меня не удовлетворила. Написала претензию в магазин, с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства. Теперь звонят сСЦ и с магазина с требованием придти и написать ПИСЬМЕННЫЙ отказ от обмена. В этом случае компания вернет мне неисправный телефон, с пометкой о том, что от обмена я отказалась. При этом никакого технического заключения о том, что тел. не ремонтнопригоден, мне не выдадут. Стоит ли идти писать этот отказ? Насколько знаю, законом это не предусмотрено. Чувствую, какой-то подвох с их стороны. Усугубляет положение то, что аппарат не у меня на руках. Боюсь как бы мне его там не залили водой и не свалили потом всю вину на меня (слышала, что очень часто так делают). Подозреваю, что сама компания, сервис-центр и торговая точка действуют сообща. Как мне быть? Очень надеюсь на ответ. Заранее благодраю.