Здравствуйте. Я купила системный блок компьютера в днс, заказывали через интернет, забрали со склада, вынесли, проверить негде было, нам его вынесли и ушли. Я уехала домой, дома начали подключать, он - вопрос №4491176
даже не включился. На следующии день отвезли обратно на этот склад, его забрали на диагностику, по прошествию12 дней скинули смс, мы забрали, в акте написали, что мех повреждение какого входа, отказ в гарантиии и якобы виноват покупатель. Но мы ничего не делали, не били, бережно домрй принесли, я своей вины не признаю. Как мне быть, как вернуть свои деньги за не исправный товар.
Здравствуйте, Ирина! Выкинуть это заключение и предъявить претензию продавцу с требованием возврата уплаченной за технически сложный товар суммы пока не прошло 15 дней с покупки. И не соглашаться ни на какие диагностики без фиксации требования возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Ирина! Выкинуть это заключение и предъявить претензию продавцу с требованием возврата ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4491176-zdravstvujte-ya-kupila-sistemnij-blok-kompyutera-v-dns-zakazivali-cherez-internet-zabrali-so-sklada-vinesli-proverit-negde-bilo-nam-ego. Можно с вами обсудить этот ответ?