Красноярский край

Здравствуйте. Я купила системный блок компьютера в днс, заказывали через интернет, забрали со склада, вынесли, проверить негде было, нам его вынесли и ушли. Я уехала домой, дома начали подключать, он - вопрос №4491176

изображение из вопроса
даже не включился. На следующии день отвезли обратно на этот склад, его забрали на диагностику, по прошествию12 дней скинули смс, мы забрали, в акте написали, что мех повреждение какого входа, отказ в гарантиии и якобы виноват покупатель. Но мы ничего не делали, не били, бережно домрй принесли, я своей вины не признаю. Как мне быть, как вернуть свои деньги за не исправный товар.
07.10.21
1 ответ

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте, Ирина! Выкинуть это заключение и предъявить претензию продавцу с требованием возврата уплаченной за технически сложный товар суммы пока не прошло 15 дней с покупки. И не соглашаться ни на какие диагностики без фиксации требования возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».
07.10.21

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Виктория

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store