Киев

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как действовать в такой ситуации? Дело в том,что я сделала заказ курточки через Инстаграм магазин,курточка пришла ужасная и совсем не такая как на фото,я захотела - вопрос №4545766

вернуть, мне магазин отказал и сказали, что у них же написано, что возврата нет, есть только обмен. Я сказала, что я не хочу больше товара с их магазина и ещё раз рисковать и потратить деньги за доставку ужасной вещи, другие товары меня не интересуют, потребовала возврат средств. Написала я им сразу как забрала с почты. Цена была совсем не большая, около 1500 рублей, но сам факт того что мне хамили фразами в голосовых «девушка, если вы такая грамотная» и тд. Я попросила показать документы, что они работают официально, они отказали. Человек от которого была отправка, в посылке было ФИО он зарегистрирован на розничную торговлю, но не в том городе с которого мне пришла посылка. Карты для оплаты сбрасывали 2 на выбор и 2 не принадлежат этому человеку. Разве у них не должен быть 1 расчётный счёт? Можно было бы всё решить нормально, но мне мягко говоря хамили и игнорировали. Не хочу это просто так оставлять, ведь я точно не одна такая. Подскажите пожалуйста как действовать и есть ли шанс что-то доказать? (Все переписки, оплата, голосовые у меня остались)
Вопрос задан анонимно
22.11.21
1 ответ

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте! В таком случае подавайте заявление о мошенничестве в полицию раз прислали не то, что обещали. Это хищение чужих денежных средств путем злоупотребления доверием и существенное нарушение условия о предмете договора: обещали одно, прислали другое.
22.11.21

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store