Астраханская область

Мною через интернет магазин был заказан Монитор.Получал товар в маг.М.Видио.При получении товара менеджер предложил не проверять товар мотивируя тем, - вопрос №4554338

что в течении 10 дней я могу его обменять.Дома при вскрытии упаковки было обнаружено повреждение матрицы монитора, при чем упаковка повреждена не была, даже в месте предполагаемого повреждения пленка была целая.На следующий день я отвез монитор в магазин и написал заявление на возврат.Мне обещали дать ответ в течении 10 дней, но ответ я получил лишь через месяц.Мне отказали в обмене сославшись на то что согласно с пунктом 1 статьи 459 ГК РФ вся ответственность переходит на меня с момента передачи товара.Есть какие либо способы выставить претензию магазину? Спасибо.

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте, Валерий! Смотря какого рода повреждение.
1. Если это механическое повреждение, скол и т.п., то тут увы ничего не поделаете. Если не производилось вскрытие запечатанной упаковки под видео или в присутствии свидетелей, то может быть есть возможность доказать.
2. Если же это просто битые пиксели, но на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» можно предъявить требование возврата денежных средств.
29.11.21

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store