доброго времени суток.
работаю в онко больнице. лежит мама с девочкой 13 лет. на сколько я могу судить, девочка немного менее развита для своего возраста. и психологически, и физически. но тут немаловажным факторомявляется то, что мама старается все контролировать.
штатного психолого у нас нет. приходят студенты-практиканты. в последний раз девочка приносила оочень много всего, что бы проводить арт-терапию. ребенок был очень рад возможности
к ребенку очень трудно достучаться. говорит практически не слышно, сгорбившись смотрит вниз. толкьо сидя с мамой на кровати смотрит прямо, улыбается. мама из палаты не выходит. я понимаю студентов которые ничего не могут сделать, потому что попробовав объяснить маме, попросив не вмешиваться или выйти на время занятий — они потеряют просто возможность общаться с ребенком вообще.
мама принимает все как должное (те же материалы для арт терапии), говорит, что ребенок ждет занятий, а то тут скучно…. но при этом, когда студенты не ходят, просто целыми днями сидит на кровати с дочерью. ни карандашей, ни платилина… вплоть до отсутстви ручки, что б ребенок мог порисовать.
пишу сумбурно и все что помню, потому что не знаю на что конкретно обратить внимание. хотелось бы услышать рекомендации от психологов. персонал и сам занимается с детьми и может что студентам-психологам тогда подскажем
спасибо за то, что прочли. буду рада советам
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |