Клиент отказывается от выполненного заказа - Башкортостан - вопрос №465418

Мы являемся ателье по массовому пошиву одежды. Межу ателье и школой был заключен договор о массовом пошиве школьной формы по стандартным лекалам с одной примеркой для подгона длины (юбки, брюк). На примерке родители не высказывали недовольства по качеству изделий (фасон и ткань были выбраны самими родителями). При получении изделий на руки шесть родителей отказываются принимать готовые изделия ссылаясь на плохоекачество пошива, но не конкретизируют в чем именно оно заключается. Более того на предложение исправить их замечания, что предусмотрено договором, отказываются не то, что примерить на детей изделия, но и вообще объяснить в чем суть некачественного пошива. Категорически требуют деньги. Ателье затратило средства на покупку ткани, выплату зарплаты сотрудникам. Как поступить в данном случае если клиент отказывается от исполненного заказа без основательно, можно ли удержать в этом случае при возврате денег сумму затраченную на закуп ткани и зарплаты? По договору прописано, что если клиент отказывается от исполненного заказа, аванс в размере 80% не возвращается.

Ответы

Думаю, без суда у вас не обойдется, вам следует сделать независимую экспертизу изделий, от которых отказались, затем подать иск к радителям и взыскать, то, что предусмотрено вашим договором. При этом оплату экспертизы возможно взыскать с проигравшей стороны.

13.11.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store