Москва

Может ли сотрудник почты ( как в моем случае) спросила, когда я отправял письмо, спросила у меня, у них ли я покупал конверт и оплачивал ли его? А если конверт покупал в другом отделении, не - вопрос №4677798

отправила бы? Или это от сотрудниц зависи ( кто спрашивает, кто нет)
10.03.22
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Не имеют такого права. Было дело недавно: отправляла ответчику 2 письма — 2,5 часа вся очередь ждала, хотя «заранее купила» в этом отделении конверты, и т.д. И не дали оформить уведомления всем нужным участникам суда — «ксерили» уведомления, где ничего не видно, но денежку взяли. Плюс, почему-то, ценность письма увеличилась в 10 раз по сравнению с др. почтовым отделением (прямо через дорогу). Жалоба подана, но это только начало (увы).
10.03.22
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте, Даниил! Нет. Согласно требованиям Правил оказания услуг почтовой связи (утв. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234) обязаны принять конверт, если даже он был бы куплен в другом почтовом отделении. Не важно, откуда конверт. В любом случае должны оказать услугу по доставке корреспонденции!
10.03.22

Виктория

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store