Может ли сотрудник почты ( как в моем случае) спросила, когда я отправял письмо, спросила у меня, у них ли я покупал конверт и оплачивал ли его?
А если конверт покупал в другом отделении, не - вопрос №4677798
отправила бы? Или это от сотрудниц зависи ( кто спрашивает, кто нет)
Не имеют такого права. Было дело недавно: отправляла ответчику 2 письма — 2,5 часа вся очередь ждала, хотя «заранее купила» в этом отделении конверты, и т.д. И не дали оформить уведомления всем нужным участникам суда — «ксерили» уведомления, где ничего не видно, но денежку взяли. Плюс, почему-то, ценность письма увеличилась в 10 раз по сравнению с др. почтовым отделением (прямо через дорогу). Жалоба подана, но это только начало (увы).
Здравствуйте, Даниил! Нет. Согласно требованиям Правил оказания услуг почтовой связи (утв. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234) обязаны принять конверт, если даже он был бы куплен в другом почтовом отделении. Не важно, откуда конверт. В любом случае должны оказать услугу по доставке корреспонденции!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Даниил! Нет. Согласно требованиям Правил оказания услуг почтовой связи (утв. Приказ Ми..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4677798-mozhet-li-sotrudnik-pochti-kak-v-moem-sluchae-sprosila-kogda-ya-otpravyal-pismo-sprosila-u-menya-u-nih-li-ya-pokupal-konvert-i-oplachival. Можно с вами обсудить этот ответ?