Саратовская область

Некачественная детская коляска - вопрос №468513

Здравствуйте! В магазине купила детскую коляску. В течении гарантийного срока выявился брак. Написала претензию в магазин. Забрали коляску на экспертизу, но её не провели, а произвели ремонт, хотя я их об этом не просила. В претензии я просила поменять мне коляску на другую любой модели по такой же цене. Какие требования помимо расторжения купли продажи детской коляски могу заявить в исковом заявлении? Спасибо!

16.11.12
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store