Москва

РАБОТНИЧКИ - вопрос №470593

Здравствуйте.Прошу помощи в таком деле(надеюсь откликнитесь).06.10.12 я сдал ноутбук сони0ваио в сервисный центр по гарантии(в документе указал, что не работает левый динамик, не всегда проигрывает диски двд-ром и самое ГЛАВНОЕ ПИСК В ОБЛАСТИ МАТРИЦЫ(вернее я указал что писк идет из области жесткого диска, но позже инженеры сервисного центра со мной связались и поправили меня что свист идет из области матрицы).Вплотьдо 15.11.12 работе=ники связывались со мной по телефону и объясняли, что ведут работы по устранению неисправностейи т.д.В одном из звонков они сообщили мне что динамик и двд привод они заменили, а свист никак не могут устранить(даже заменили материнскую плату).16.11.12 мне приходит СМС о том что мой ноутбук готов.Я приезжаю и они мне сообщают, что всё исправлено кроме писка(ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УКАЗАЛ ЧТО ПИСК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕФЕКТОМ).То есть все сорок дней он являлся дефектом и вдруг резко не является дефектом.Я им сказал, что они просто боятся по закону не уложится в срок 45 дней, иначе они ДОЛЖНЫ МНЕ ВЫДАТЬ АКТ О НЕ ВЫПОЛНЕНИИ РЕМОНТА(В ЭТОМ СЛУЧАЕ Я СМОГУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР).Я написал заявление, что не стану забирать свой ноутбук пока не будет исправен дефект или пока мне не выдадут акт о не выполнении ремонта.Посоветуйте пожалуйста что мне делать, как мне доказать что писк является дефектом???? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Ответы

В таких случаях необходимо проводить  судебную экспертизу!

ОЦЕНИТЕ ОТВЕТ...

и в дальнейшем можете консультироваться по указанному вопросу БЕСПЛАТНО!!! 

19.11.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store