как мне поступить. - Мордовия - вопрос №473537

Здравствуйте! У меня к вам такой вопрос.купила телефон в магазин в кредит… и у меня через месяц стал он виснуть… так как он сенсарный… не могу взять трубку и ответить на звонок, экран не показывает не чего… просто стоит заставка, а мелодия играет.пришла в магазин с претензий что он не исправный и попросила его обменять.но мне отказали и сказали чтотолько ремонт.как мне поступить правильно???

Лучший ответ по мнению автора

Согласно Перечню о технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства № 924 от 10.11.2011 в отношенни своего телефона Вы можете требовать обмена только при существенном недостатке. В частности, к «существенным» согласно Закону«О защите прав потребителей» может быть отнесен недостаток, который делает «невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением». Другими словами поскольку Вы не можете использовать товар по назначению- просто не можете ответить на входящий звонок. Соответсвенно Вы вправе требовать обмена товара на аналогичный в рамках ст. 18,21 Закона о защите прав потребителей, Ваши требования подлежат удовлетворениб в течении 20 календарных дней

22.11.12
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store