Санкт-Петербург

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, был сделан заказ на сайте в ювелирном магазине. Оплатила. Потом заказ отменила 28 марта этого года. Деньги до сих пор не вернули. Магазин говорит техническая - вопрос №4747021

проблема какая-то. Только обещания вернуть. Мои действия в данной ситуации? Спасибо за помощь.
Вопрос задан анонимно
05.05.22
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Пишите  официально  претензию, устанавливайте  сами  сроки  возврата  средств, так  как  сроки  установленные  Законом  все  вышли. Не  вернут, обращайтесь в  суд  с  исковым  заявлением, с  возложением  судебных  расходов  на  ответчика.
05.05.22
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Вы как потребитель вправе отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения. Срок возврата денежных средств 10 дней. Потом можно подавать исковое заявление в суд. Пока же предъявите письменную претензию с требованием возврата денежных средств.
05.05.22
Здравствуйте, в данной ситуации имеет место нарушение Ваших потребительских прав, рекомендую составить мотивированную претензию в адрес юв. магазина, рекомендую пообщаться с грамотным юристом, готов оказать помощь в составлении претензии при необходимости.
06.05.22

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store