Санкт-Петербург

Подскажите пожалуйста, забронировали гостиницу в другом городе, отправили предоплату на карту. Через несколько дней сообщили, что принять не смогут, деньги обещали вернуть. Прошло уже много времени, - вопрос №4785438

администрация гостиницы говорит, что брони нашей и не было, что вроде как деньги были переведены, но не в гостиницу, а на карту какого то левого человека, и что человек с которым общались и договаривались там уже больше не работает. Гостиница в итоге ничего не возвращает, говорит, что они не причём. Есть возможность вернуть деньги? Поможет обращение в полицию?

Дополнение автора от 07.06.22 17:37:17
А если, как оказалось, деньги переведены на карту то ли девушки, то ли знакомой человека, который там работал. Т.е. это не лично его карта
Вопрос задан анонимно
07.06.22
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте! Поможет. Нужно по факту мошенничества по статье 159 УК РФ подать в полицию заявление о преступлении. Тогда установят получателя средств, и можно будет на него подать гражданский иск (ст.131-132 ГПК РФ). А если это бывший работник, то за причиненный им имущественный вред отвечает работодатель согласно ст.1068 ГК РФ, т.е. можно подать иск на него. Здесь уже т.к. спор потребительский, можно подать иск по месту Вашего жительства в отличие от ситуации подачи иска на физ.лицо.
07.06.22
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store