Купил телефон, в этот же день обнаружил брак. На следующий день приехал в сервисный центр, мне поменяли телефон из-за этого брака на новый. Все бумаги и чеки об оплате и замене есть. Через 3 недели позвонили и утверждают, что в старом телефоне были обнаружены механические повреждения (якобы их сделал я), отказывают в гарантийном обслуживание и требуют вернутьновый телефон, астарый либо ремонтировать у них за деньги, либо просто забрать. Подскажите, что делать в этом случае?
Ничего. Если продавец уверен, что дефект произошел по Вашей вине, то обязанность доказать это возланается на него. Но я Уверен, что у Вас дело закончится только звонками и не более того.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Ничего. Если продавец уверен, что дефект произошел по Вашей вине, то обязанность доказать это возлан..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/480531-zamena-tovara-iz-za-braka. Можно с вами обсудить этот ответ?