возврат товара ненадлежащего качества - Санкт-Петербург и Ленинградская обл. - вопрос №504849

Здравствуйте. Мною была куплена стиральная машина в отделе уцененных товаров. Деффект, описанный продавцом, был косметическим. При подключении дома, оказалось не работает отжим. Я позвонила в магазин с просьбой забрать товар и вернуть деньги. Увезли машинку в пятницу в мое отсутствие, возвращала мама, договорились, что оформлю возврат денег, когда вернусь из-за границы, так как оплачена моей картой. Во вторник перезвонили, сказали,что проверили и отжим работает, деньги не вернут. Вероятно, произвели ремонт за это время. Возможно ли вернуть за нее деньги? (в настоящее время с момента покупки прошло 7 дней, забрали ее на 3 день после покупки).

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store