возврат товара ненадлежащего качества - Санкт-Петербург и Ленинградская обл. - вопрос №504849
Здравствуйте. Мною была куплена стиральная машина в отделе уцененных товаров. Деффект, описанный продавцом, был косметическим. При подключении дома, оказалось не работает отжим. Я позвонила в магазин с просьбой забрать товар и вернуть деньги. Увезли машинку в пятницу в мое отсутствие, возвращала мама, договорились, что оформлю возврат денег, когда вернусь из-за границы, так как оплачена моей картой. Во вторник перезвонили, сказали,что проверили и отжим работает, деньги не вернут. Вероятно, произвели ремонт за это время. Возможно ли вернуть за нее деньги? (в настоящее время с момента покупки прошло 7 дней, забрали ее на 3 день после покупки).