Купила мебель, о дефектах сообщила сразу.обещали исправить.Прошло 9 месяцев периодически звоню, все обещают.Так же были не удобства сразу при доставке.не хватило деталей.Ждала неделю, поехала сама сказали что она в машине доставки.Ждала еще.При сборке были замечены дефекты, вместе со сборщиками прибыл реставратор.более менее исправил.Но потом пришлось еще раз пригласить его.Из-за не аккуратной сборки.Есть еще недостатки.но я не стала об этом говорить.Разих не видно.Далее при пользовании замечала исправления реставратора.Сделанные еще в магазине о чем не была предупреждена.Прощу помочь мне в решении этой проблемы.Мне кажется я достаточно ждала внимания магазина.
Здравствуйте. Вы напрасно ждали так долго. Рекомендую Вам предъявить магазину письменную претензию. В этом документе кратко изложите когда, что и по какой цене Вы купили. Укажите также перечень обнаруженных недостатков и Ваши требования. Обязательно упомяните всю «историю» Ваших обращений к продавцу с указанием дат. Если претензия не будет удовлетворена добровольно, Вам придётся обращаться в суд. Если обнаруженные Вами недостатки являются существенными, Вы имеете право требовать расторжения договора и возврата уплаченных Вами денежных средств. Если недостатки не являются существенными, Вы имеете право требовать безвозмездного их устранения либо соразмерного уменьшения покупной цены. Во всяком случае Вы имеете право на компенсацию морального вреда. За просрочку удовлетворения Ваших требований продавец обязан будет выплатить Вам неустойку.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Вы напрасно ждали так долго. Рекомендую Вам предъявить магазину письменную претензию. ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/505071-umishlennij-obman. Можно с вами обсудить этот ответ?