История с тур-агенством (далее ТА)... - вопрос №517159

История с тур-агенством (далее ТА) Чип-трип: 15.11. подписали договор и подобрали тур (за 117 327 руб.) для бронирования, при этом внесли задаток в размере 58 700 рублей. Далее, на следующий день (16.11.) по личным причинам были вынуждены аннулировать тур, но не аннулировали так как нам не сообщили внятных штрафов за ануляцию.

 

Далее, от ТА не получали никакой обратной связи по поводуштрафа в течении 5 дней, и аннулировали тур 21.11. при этом нам озвучили штраф в размере 10% от стоимости тура. Денег все это время мы не видели и ТА ссылалось на туроператора (далее ТО) якобы ТО не аннулирует тур, хотя из агенского договора туроператора сказано срок действия брони действительна до даты окончательного расчета (и «При нарушении сроков оплаты указанных в п. 6.2. бронь автоматически аннулируется»). Почему тероператор не аннулирует, для меня вопрос, ну думаю что ТА что то не договаривает. Далее, денег пока Чиптрип не возвращает и объявил, что штраф за аннуляцию 50%от стоимости тура (весь задаток в 58 700) что по закону о туристической деятельности просто не законно.

Дальше разговаривал с руководителем офиса Чиптрипа на Флаконе, Викторией, Виктория ничего внятного не сказала, переадресовала на юр-отдел. Далее, так как тур не был мной оплачен полностью, и выкуп тура у тур оператора происходить по договору по факту оплаты всей суммы стоимости тура (которая никогда не была оплачена) возник вопрос, на каком основании Чип трип выкупил тур полностью (то что мне озвучила Виктория)? Получаеться по собственной инициативе, а не по просьбе/поручению клинета. Так же есть подозрение что тур на самом деле не был приобретен Чиптрипом, так как при общении с другим турагенством, в турагенстве сказали, что никаких денег не переводиться туроператору пока полная сумма не выплачена клиентом, а если она не была выплачена полностью в установленный срок, расходы понесенные туроператом фиксируються по окончанию тура. Интересно) Далее, на претензию оставленную 17.12.2012 Чип-трип отвелил и как всегда сослался на ТО, ИМХО — не красиво так откровенно не ценить своих клиентов, которые приносят ТА деньги. Поэтому, компания сама вынуждает только из принципа обращаться в суд. Хотел у вас поинтересоваться как мне лучше поступить в данной ситуации.

basket80@mail.ru

 С Уважением, Кирилл

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store