Московская область

Здравствуйте,помогите решить вопро мы 12... - вопрос №521405

Здравствуйте, помогите решить вопро мы 12 января 2013 года купили в эльдорадо ноутбук который был привезен из другого магазина который уже закрылся и стоял он на витрине и с виду имел лишь не значительный дефекты т.е царапины.Дело в том что этот ноутбук остался вообще последним в сети магазинов. Был задан конкретный вопрос продавцу про то что если батарея плохо держитзаряд можно ли будет вернуть ноутбук.Он ответил что можно и добавил что это значительный дефект.После этого он показал что ноутбук влючается ивсе работает но зарядку не включал т.е не произвел должную проверку ноутбука.В итоге 13 января выясняется то что гнездо зарядки сильно расшатано и толком зарядить не удается и батарея реально плохо держит заряд.В итоге 14 января мы привозим им ноутбук и просим вернуть деньги на что они нам отвечают что данный товар обмену и возврату не подлежит и похамски с нами общаютя мы объясняем им мол ваш продавец сказал что вернуть можно.Позвали этого продавца он подтвердил свои слова.В итоге дали блан на заявление мол пищите какие дефекты и течении 10 дней расмотрим т.е они даже не предложили проверить качество ноутбука.Хочу написать претензию и отвезти им ее завтра чтобы сам директор подписал и рассторгнуть договор-купли продажи. Подскажите есть ли возможность вернуть деньги???

Ответы

Татьяна, здравствуйте! Ноутбук, как вид техники, является технически сложным товаром.Что же касается выявленной Вами неисправности, то это является недостатком, но не существенным недостатком. На основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе потребовать расторжения договора розничной купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы в случае выявления в товаре существенных недостатков или иных законных условий. Однако, в соответствии с абзацем 8 ст. 18 вышеуказанного закона, потребитель в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.Соответственно, Вам необходимо составить претензию в двух экземплярах с желаемым требованием, в том числе с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и уплате стоимости купленного товара. Отнести её в магазин, на одном из экземпляров сделать отметку о принятии и оставить его себе.Срок рассмотрения данной претензии будет равнятся 10 дням.Успехов Вам, с уважением И.П.
15.01.13

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store