Москва

Что говорить клиенту если товар стоит в наличии на сайте, а в реальности на складе его нет? - вопрос №5287611

Что говорить клиенту если товар стоит в наличии на сайте, а в реальности на складе его нет? Поставщики не все дают актуальные остатки на складах. Приходится по каждому заказу уточнять наличие.

Даже у поставщиков на сайте не всегда актуальная информация. В наличии вроде есть, звонишь а данные на утро, раскупили или такого объема нет.

Что говорить? Как не нарваться на иск?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте, Иван! Не надо здесь ничего говорить. Нужно в оферте указать, что товара может не быть на остатках, а в случае отсутствия товара на складе договор может быть расторгнут продавцом в одностороннем порядке.
06.10.23

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store