Добрый день- я Купила билеты в Театр-через сайт подели- но в нужный день брату становится плохо-вызываем скорую- и его увозят- я пишу на сайт кассы ру- что в связи что человека увезли - я хочу - вопрос №5353710
вернуть билеты- они настойчиво требуют что при возврате билетов- нужен больничный лист- а больничный лист я пишу скорая не отдает- и театру все равно ты придешь или нет- им деньги нужны- прогулял или заболел им пофигу! Они тычут какой то постановление от 2020 года что правительство это утвердило- Но скорая больничных не дает со времен ковида- и плюс Больничные не дают- если человек не работает- скажите имеют ли права театральные кассы — электронные требовать больничные листы- при возврате билетов?
Здравствуйте! Не имеют права. Напротив, на основании статьи 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от оказания услуги, предъявив претензию без приложения каких-либо документов. Для этого достаточно волеизъявления. Постановление от 2020 года здесь ни при чем. Ковидный период уже давно закончился. Если деньги по претензии не вернут, то подавайте исковое заявление в суд, чтобы вернуть в принудительном порядке. Сейчас главное зафиксировать факт подачи претензии либо через отметку о принятии на Вашей копии либо через направление ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
В силу положений статьи 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Вы как потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Не имеют права. Напротив, на основании статьи 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5353710-dobrij-den-ya-kupila-bileti-v-teatr-cherez-sajt-podeli-no-v-nuzhnij-den-bratu-stanovitsya-ploho-vizivaem-skoruyu-i-ego-uvozyat-ya-pishu-na. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, уважаемый Гость нашего правового портала!
Не существует никакого постановления правительства РФ, разрешающего не возвращать деньги за не оказанную услугу. Вас вводят в заблуждение. Право на отказ от услуги, в том числе, зрелищно-развлекательной, закреплён ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей». Данные законоположения не обязывают заказчика (потребителя) обосновывает причины отказа от услуги и не обязывают доказывать эти причины. Подавайте располстранителю письменную или электронную претензию об отказе от услуги и возврате денег. В случае невыполнения топебования в установленный в претензии срок обращайтесь в суд с исковым заявлением. Помимо стоимости билетов можно взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами на основании ст 395 ГК РФ, компенсацию морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ о защите прав потребителей и судебные расходы. Госпошлину ща рассмотрение иска судом платить не требуется.
Мы очень рады, что вы воспользовались нашим сервисом!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, уважаемый Гость нашего правового портала!
Не существует никакого постановления прави..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5353710-dobrij-den-ya-kupila-bileti-v-teatr-cherez-sajt-podeli-no-v-nuzhnij-den-bratu-stanovitsya-ploho-vizivaem-skoruyu-i-ego-uvozyat-ya-pishu-na. Можно с вами обсудить этот ответ?