невыполнение обязательств по гарантии - вопрос №53574

Здравствуйте. Купила новый автомобиль у официального диллера. Автомобиль на гарантии. Стучит педаль сцепления. Ездила в сервис, поставили "диагноз" "неисправность не обнаружена". Типа неисправности нет и устранять нечего. Но ведь если раньше не стучало, а сейчас стучит, значит неисправность есть. То есть гарантией я своей воспользоваться не могу просто потому, что они не в состоянии найти неисправность? Имею ли я право обратитьсяв любой другой сервис, где машину отремонтируют и предоставить счет компании, у которой я покупала авто. В диллерском центре говорят, что вроде как только они могут диагностировать автомобиль. Просто в таком случае они на любую поломку могут закрывать глаза и говорить, что неисправность не обнаружена. Заранее спасибо.

Вопрос задан анонимно
19.01.11
1 ответ

Ответы

Если вы оплатили полную стоимость автомобиля(т.е она не в кредит), вы имеете полное право отремонтировать её в любом другом автосервисе! Так же вы можете обратиться в независимую экспертизу…

01.02.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store