Законность действий сотового оператора - вопрос №53793

Здравствуйте! Пожалуйста, проконсультируйте. Три месяца назад купила в диллерской сети "Диксис" комплект беспроводного интернета компании Мегафон-ПОВОЛЖЬЕ с модемом безлимитный тариф на 3 месяца, когда заключала договор к сожалению читала не внимательно, т.к. маленький ребенок который был со мной начал плакать, спросила продавца положила она или нет все документы в комплект и не проверила. Дома оказалось, что договора в коробке нет,возвращаться не стала. Спустя три месяца интернет отключили, смогла придти в салон Мегафона только через день после отключения т.к. во-первых не знала условий договора, а во-вторых дома меняли трубы было не до этого, позвонить оператору то же не подумала т.к. не знала чем это кончится. Переключить на другой тариф либо расторгнуть в этот день договор мне отказали мотивируя тем, что по договору абонентская плата списывается ежемесячно в первый день и таким образом поскольку я не уведомила их вчера о желании расторгнуть договор с меня уже списали плату за месяц вперед и я должна компании 400руб не зависимо от того, что интернет они сами отключили по окончании оплаченных 3 месяцев т.е. я не могла им пользоваться больше ни дня, только после оплаты они могут расторгнуть со мной договор, а до тех пор если не заплачу при отключенном интернете будут каждый месяц добавлять к этому долгу по 400руб… Все претензии по поводу неведения условий договора и отсутствия его на руках естественно предложили предъявлять сети Диксис. На сколько законно Мегафон включает такие требования в договор? И можно ли доказать, что в Диксис не разъяснили условия и не выдали мой экз. договора?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store