Законность действий сотового оператора - вопрос №53793
Здравствуйте! Пожалуйста, проконсультируйте. Три месяца назад купила в диллерской сети "Диксис" комплект беспроводного интернета компании Мегафон-ПОВОЛЖЬЕ с модемом безлимитный тариф на 3 месяца, когда заключала договор к сожалению читала не внимательно, т.к. маленький ребенок который был со мной начал плакать, спросила продавца положила она или нет все документы в комплект и не проверила. Дома оказалось, что договора в коробке нет,возвращаться не стала. Спустя три месяца интернет отключили, смогла придти в салон Мегафона только через день после отключения т.к. во-первых не знала условий договора, а во-вторых дома меняли трубы было не до этого, позвонить оператору то же не подумала т.к. не знала чем это кончится. Переключить на другой тариф либо расторгнуть в этот день договор мне отказали мотивируя тем, что по договору абонентская плата списывается ежемесячно в первый день и таким образом поскольку я не уведомила их вчера о желании расторгнуть договор с меня уже списали плату за месяц вперед и я должна компании 400руб не зависимо от того, что интернет они сами отключили по окончании оплаченных 3 месяцев т.е. я не могла им пользоваться больше ни дня, только после оплаты они могут расторгнуть со мной договор, а до тех пор если не заплачу при отключенном интернете будут каждый месяц добавлять к этому долгу по 400руб… Все претензии по поводу неведения условий договора и отсутствия его на руках естественно предложили предъявлять сети Диксис. На сколько законно Мегафон включает такие требования в договор? И можно ли доказать, что в Диксис не разъяснили условия и не выдали мой экз. договора?