Проблема с возвратом дивана - Калужская область - вопрос №538028

Здравствуйте, уважаемый юрист! Я приобрела диван. Оказалось, что у него твердая спинка, из-за чего неудобно сидеть. Сверху на диване, по бокам и на спинке, стоят обычные текстильные подушки, они ничем не прикреплены к нему, следовательно являются аксессуаром, а не составной частью спинки. С этими подушками на диване тесно сидеть, сидение узковато, поэтому приходится подушки убирать, но без подушек невозможно облакачиватьсяна спинку, так как она твердая. Когда пришли в магазин, директор нам отказалась менять, потому что считает, что на это нет оснований. Я позвонила в местную защиту прав потребителей. Мне сказали написать претензию в двух экземплярах, отдать одну из них директору, другую оставить себе и чтобы она ответила на эту претензию. У меня следующий вопрос: каким образом директор магазина должна ответить на претензию? В письменном виде? Что делать если она откажется отвечать в письменном виде и просто не примет эту претензию? Куда идти с этой притензией дальше? И вообще имею ли я право на возврат? Заранее спасибо за помощь и потраченное время!

Ответы

Да, на возврат вы имеете полное право. Главное, что бы Ваше обращение в магазин  было совершено не позже четырнадцати дней со дня покупки, сохранен товарный вид дивана, наличие чека. ЗоЗПП ст. 25 п.1. На счет притензии (2шт, копия Вам, обязательно должна быть указана дата приема, и кем принета притензия), он обязан ее принять, в ней Вы все указываете исходя из ситуации, а так же свои почтовые данные, т.к. ответ будет в письменной форме отправлен Вам по почте. Сроки ответа состовляют 10 календарных дней + доставка почтой. За каждый  день просрочки 1% от стоимости дивана. Так что не в их интересах «тянуть резину».

03.02.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store