Пензенская область

Добрый день, 4.03 купила гарнитуру (наушники) для работы, у меня удаленная работа в Колл центре. В течение месяца поняла, что микрофон очень тихий, хотя по факту работает, но меня клиенты плохо - вопрос №5449095

слышат, сегодня отнесла гарнитуру обратно в магазин, они проверили, со звуком все норм, сказали, что все исправно, но отправили на доп проверку и сказали, что деньги вряд ли вернут, т к у них все работает на компьютере, мне пришлось купить новую гарнитуру, все работает исправно, с теми же настройками. Имею ли я право на возврат средств за ту гарнитуру, которая мне не подошла по качеству микрофона?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте! Если обоснуете недостаток товара, то да. Если аналогичная гарнитура гораздо лучше и ее хотя бы слышно, нет жалоб со стороны тех, с кем разговариваете, то формально это недостаток товара. Только не говорите, что в колл.центре работаете. Утверждайте, что используете в личных целях, чтобы применить положения Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».
28.03.24
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store