покупка поддержанного авто в салоне - вопрос №546879
Доброго времени суток! 20.12.2012г. купил поддержанный автомобиль в Автомолле «Березовский привоз» г. Екатеринбург, на следующее утро не смог запустить автомобиль (при покупке автомобиля никаких деффектов мною обнаружено не было, т.к. автомобиль стоял в теплом помещении.) сразу же позвонил сотрудникам авомолла, они сказали, что прото замерз стартер. Я отбуксировал автомобиль в теплое помещение, отогрел авто запустился, и я тут же поехалдо автомолла решать эту проблему, но сотрудники переносили встречи то на 27.12., то на 04.01. С 10.01.2013 по 17.01.2013г… лежал в больнице г. Сибай Респ. Башк. при первой же возможности поехал в Екатеринбург, но доехать так и не смог, автомобиль сломался на трассе. Отбуксировав автомобиль в спецализированный сервисный центр г. Челябинска, где ремонт автомобиля обошелся мне в 80 000 руб. После очередного обращения в Автомолл «Березовский привоз», мною было составлена притензия в письменном виде.
Могу ли я требовать возмещения понесенных убытков, что Вы предпринять в данной ситуации. Заранее спасибо за помощь.