Свердловская область

покупка поддержанного авто в салоне - вопрос №546879

Доброго времени суток! 20.12.2012г. купил поддержанный автомобиль в Автомолле «Березовский привоз» г. Екатеринбург, на следующее утро не смог запустить автомобиль (при покупке автомобиля никаких деффектов мною обнаружено не было, т.к. автомобиль стоял в теплом помещении.) сразу же позвонил сотрудникам авомолла, они сказали, что прото замерз стартер. Я отбуксировал автомобиль в теплое помещение, отогрел авто запустился, и я тут же поехалдо автомолла решать эту проблему, но сотрудники переносили встречи то на 27.12., то на 04.01. С 10.01.2013 по 17.01.2013г… лежал в больнице г. Сибай Респ. Башк. при первой же возможности поехал в Екатеринбург, но доехать так и не смог, автомобиль сломался на трассе. Отбуксировав автомобиль в спецализированный сервисный центр г. Челябинска, где ремонт автомобиля обошелся мне в 80 000 руб. После очередного обращения в Автомолл «Березовский привоз», мною было составлена притензия в письменном виде.
 Могу ли я требовать возмещения понесенных убытков, что Вы предпринять в данной ситуации. Заранее спасибо за помощь.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store