Самарская область

2 дня назад купила отпариватель в сетевом магазине техники. Т к товар был с витрины, мне отдали его просто в пакет, без инструкции, но с гарантийным талоном. Сегодня воспользовшись поняла что он - вопрос №5487696

плюется и решила его вернуть обратно, но дело в том, что при транспортировке домой или они уже так отдали и я не заметила, одна из насадок на отпариватель отколота. Теперь товар не примут? Как теперь быть?
22.05.24
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца
Здравствуйте, Мария! Если есть внешние повреждения, то могут указать на то, что причина недостатка может быть негарантийная. А поможет решить вопрос экспертиза. Вы можете предъявить претензию, а дальше уже в случае отказа заказать экспертизу. Если причинно-следственной связи между поломкой одной из насадок и недостатком не будет обнаружено, то статья 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» позволяет предъявить Вам ряд требований вне зависимости от поломки насадки.
23.05.24

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Сейчас на сайте
Читать ответы

Мария

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store