Я купила пуховик, после пары дней носки обнаружила, что разошелся внутренний шов. В магазине мне обещали оплатить ремонт шва (есть подписанное директором магазина заявление). Не успела я сделать ремонт. Тут начал очень сильно лезть пух и снаружи и изнутри пуховика!
С момента покупки прошло 1,5 месяца. Фактически пуховик одевала раз 10-12. Не стирала.
Хочу вернуть пуховик, или попросить оплату ремонта—замену подкадки.
Могу ли я предъявить данное требование в магазин? как правильно это сделать?
Гарантийный срок устанавливается производителем либо продавцом — смотрите документы о покупке. Претензию предъявляйте продавцу в письменном виде, оформляйте в произвольной форме, но отдавайте под отметку на остающейся у вас копии. Требуйте возврат денег, так как Вам явно продали паленую вещь. Если в течение 10 дней деньги не вернут, обращайтесь в суд.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Гарантийный срок устанавливается производителем либо продавцом — смотрите документы о покупке. Прете..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/565487-vozvrat-puhovika. Можно с вами обсудить этот ответ?