Добрый день Около месяца назад... - Москва - вопрос №572105

Добрый день. Около месяца назад мною на интернет-сайте был сделан заказ, через неск. минут мне перезвонил менеджер для уточнения личных данных и спросил точно ли я буду данный товар выкупать и спросил о согласии заключения публичной оферты — я дала свое согласие (товар должен был быть отправлен по почте). Через 10 мин., я поняла, что мне данный товар не нужени я написала в службу поддержки по емэйлу указанному на сайте, плюс к этому перезвонила в эту фирму, где мне сказали, что товар уже отправлен (что оч. сомнительно) и что отказаться уже нельзя, поскольку я согласилась на публичную оферту… После этого я разговаривала еще с одним менеджером, кот. пообещала решить данный вопрос. Несколько недель назад мне пришло извещение о том что посылка пришла в мое отделение почты и с этого момента с небольшой периодичностью мне начались звонки… Мне стали угрожать судом и что я обязана выкупить товар, т.к. он был отправлен. Вопрос: неужели эта навязчивость правомочна с их стороны, и что мне делать и как себя вести. Буду признательна за ответ. (Я мама грудного ребенка, живу в подмосковье и все эти разборки мне ни к чему). При этом еще раз подчеркиваю, что данный товар — мне не нужен и выкупать его я не собираюсь, тем более я отказалась он него практически сразу после оформления. Большое спасибо, С уважением, Анна

Лучший ответ по мнению автора

согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи дистанционным способом в любое время до его получения. Вы можете ответить сотрудникам, чтобы они обращались в суд (даю 100% гарантию, что такого иска не будет)

07.03.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store