Здравствуйте. У меня есть автомобиль hyundai купленный в марте 2010г. Гарантия на дигатель и коробку передач 5 лет. На остальные части 3 года (по договору). Гдето через пол года после покупки я обнаружил что крыша автомобиля стала облупляться. Знакомый авто-эксперт подсказал что это дефект лакокрасочного покрытия т.е. дефект изготовления автомобиля, доказать это может экспертиза. Я письменно обратился к дилеру
Сейчас я собираюсь обращаться суд. Онако все таки меня интересует вопрос:
Правильно ли я понимаю что закон о защите прав потребителей регламентирует общий порядок правовых отношений между покупателем и продавцом?
Заключение же договора купли-продажи с четким прописанием в нем отсутсвия дифектов без указания закона о защите прав потребителей является как бы добровольным согласием между сторонами о принятии на себя дополнительных обязательств? Как бы наличие договора заменяет некоторые пункты закона именно в моем случае с машиной?
Могу ли я только на основании договора требовать замены автомобиля на качественно изготовленный игнорируя незначительность ущерба?
|
||||||||||||
|
|
|