Доброго дня Клиент в боулинге... - вопрос №621561

Доброго дня. Клиент в боулинге требует у администратора боулинга предъявить должностную инструкцию. Вопросы: Мы обязаны ее предъявить или нет? И обязаны ли мы вернуть деньги за неотыграное время игры? когда клиент взял в аренду дорожку боулинга на 2 часа, а отыграл 1 час 25 мин., (у нас прейскурант по часовой) и требует вернуть деньги за 35 неотыграных минут.

Ответы

Должностная инструкция — это внутренний документ организации. Можете сослаться на постановление правительства о коммерческой тайне. За неотыгранное время возвращать деньги не обязательно, тем более, что у вас почасовая оплата. Никто же не предъявляет претензии операторам свзи за невыговоренные секунды в поминутной тарификаци. А там на круг миллионные платежи собираются. 

29.04.13

Добрый день, Юрий! Должностная инструкция это локальный документ. Если в Вашей фирме установлен режим коммерческой тайны соот. приказом по фирме и данный документ входит в перечень документов подпадающих под данный приказ, то смело можете ссылаться на коммерческую тайну. Возвращать деньги Вы не обязаны, т.к. при оказании услуг клиент был проинформирован о почасовой оплате игры в боулинге. Оставшееся время он может использовать как ему угодно, в том числе освободить дорожку.

Спасибо, за внимание!

12.05.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store