Свердловская область

Здравствуйте Я заказал себе рабочий... - вопрос №626382

Здравствуйте.Я заказал себе рабочий костюм в ателье, сделал предоплату, сказали сошьют, заказ был сделан в конце августа 2012г. Сейчас май 2013г. Костюм всё еще не сшит, мотивируют тем, что у них нет времени или материала. У меня 75 размер, по этому готовый костюм купить сложно. Я пытался по всякому с ними разговаривать, но бесполезно, сказали, что не боятся никаких отделов.Я не против, я бы понял если бы сказали, что не могут сшить, а то стали грубить Можно ли, что нибудь сделать, что бы их наказать т.е. ихнюю грубость, безответственность...

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Напишите письменную претензию. Отправьте почтой заказным письмом с уведомлением или лично под роспись в получении на копии. В претензии укажите положения ст. 28 ФЗ РФ «О защите прав потребителя» согласно которой вы вправе  потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Если ответ будет отрицательный или проигнорируют, обращайтесь в Роспотреб надзор, а далее в суд. Таким образом вы сможете взыскать свою предоплату, а так же и неустойку за каждый просроченный день. Всего доброго! Буду благодарен за оценку ответа.

06.05.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store