Нижегородская область

Я купила абонемент в солярий... - вопрос №627748

Я купила абонемент в солярий на 100 минут. Оплатила полностью стоимость этого абонемента. Мне сказали, что срок действия этого абонемента 3 месяца, и 1 мая его срок истек. Но у меня осталось еще 50 не использованных минут, т.е. половина заплаченных денег пропала. Имеет ли право салон в данном случае отказать мне в посещении солярия? И вообще имеют ли право салоныустанавливать сроки для таких услуг?

Лучший ответ по мнению автора

Продавец обязан оказать потребителю оплаченные  услуги в полном объеме. В случае если салон не оказал вам услуги в том объеме в котором они были оплачены Вы имеете право требовать оказания данных услуг или же вы вправе отказаться от услуг и потребовать возврата уплаченных денег за не оплаченную часть услуг. в Вашем случае половина стоимости

07.05.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store