Приморский край

Здравствуйте уважаемые эксперты! Подскажите как... - вопрос №645439

Здравствуйте уважаемые эксперты! Подскажите как быть в следующей ситуации: в одном известном ювелирном магазине приобрела золотые часы с керамическим браслетом. Не прошло и месяца — браслет раскололся. Причина этого мне не ясна, то ли от механического воздействия, например, удара, то ли треснул на морозе. Понесла часы в гарантийную мастерскую, где мастер мне на словах сказал, что это точно от удара,после чего часы забрал и сказал, что закажет браслет на заводе. Ждать не больше месяца, за браслет придется платить пять тысяч. В итоге пошел третий месяц, ни ответа ни привета. Как быть в такой ситуации? Когда произошла похожая ситуация с телефоном, то я также сдала его в гарантийный сервизный центр, где его также отправили на завод. Со слов работников центра — если изделие не возвращается более 45 суток, то деньги за изделие возвращаются. Мне тогда вернули всю сумму.

Лучший ответ по мнению автора

Если Вы платите деньги за ремонт, то он не является гарантийным. И соответственно не распространяються правила

27.05.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store