Здравствуйте уважаемые эксперты! Подскажите как... - вопрос №645439
Здравствуйте уважаемые эксперты! Подскажите как быть в следующей ситуации: в одном известном ювелирном магазине приобрела золотые часы с керамическим браслетом. Не прошло и месяца — браслет раскололся. Причина этого мне не ясна, то ли от механического воздействия, например, удара, то ли треснул на морозе. Понесла часы в гарантийную мастерскую, где мастер мне на словах сказал, что это точно от удара,после чего часы забрал и сказал, что закажет браслет на заводе. Ждать не больше месяца, за браслет придется платить пять тысяч. В итоге пошел третий месяц, ни ответа ни привета. Как быть в такой ситуации? Когда произошла похожая ситуация с телефоном, то я также сдала его в гарантийный сервизный центр, где его также отправили на завод. Со слов работников центра — если изделие не возвращается более 45 суток, то деньги за изделие возвращаются. Мне тогда вернули всю сумму.
Если Вы платите деньги за ремонт, то он не является гарантийным. И соответственно не распространяються правила
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если Вы платите деньги за ремонт, то он не является гарантийным. И соответственно не распространяють..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/645439-zdravstvujte-uvazhaemie-eksperti-podskazhite-kak-primorskij-kraj. Можно с вами обсудить этот ответ?