Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста — как посупить в такой ситуации.
Клиент заказал влажную чистку дивана и кресла. Мебель новая, непромаркирована, инструкций по уходу нет. Клиент указал, что материал обивки — велюр. На вопрос «Допускается ли влажная чистка?» (всегда задаем при заказе) ответил, что в магазине сказали, что допускается. После чистки он подает на нас в суд, мол мы испортили мебель. Я сходил в
Клиент прекрасно знал о том — из какого именно материала сделана обивка его мебели, т.к. у него на руках был договор купли-продажи, в котором четко указан этот самый материал — бархат. В одном из пунктов этого договора говорится, что клиент осведомлен о потребительских свойствах и правилах эксплуатации мебели (а следовательно, и о том, каким образом производится чистка обивки).
Спасибо.
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |