Здравствуйте, хочу задать такой вопрос,... - вопрос №687200

Здравствуйте, хочу задать такой вопрос, у нас в городе есть интернет провайдер WIFI Анет который подключает точки интернет!!! Предоставление скорости не соответствует заявленной!!! Звонишь в их службу постоянные отговорки!!! Можно на них подать в суд и как либо решить проблему???

Ответы

Здравствуйте Екатерина! Проведите тестирование скорости интернета, и если скорость не соответствует тому что прописано в договоре между вами и провайдером, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о неисполнении должным образом  договора.

12.07.13

Здравствуйте, необходимо внимательно изучить договор об оказании услуг, который заключен между Вами и провайдером. На примере СПБ могу сказать, что провайдеры часто надежно защищают свои интересы, прописав в договоре, например, ограничение скорости при массовых запросах к торрент-сайтам или при избыточной нагрузке на канал. В любом случае Вам будет необходимо доказать обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь в суде. Возможно имеет смысл обратиться с заявлением о проверке в подразделение Россвязьнадзора, они проведут проверку качества оказываемых услуг и дадут Вам аргументированный ответ. Если необходимв помощь в составлении документов, обращайтесь в чат.

 

Не забудьте выбрать лучший ответ.

12.07.13

Екатерина, следует изначально изучить подробно условия договора и проверить скорость Интернета (желательно получить какую нибудь официальную распечатку). Далее, напишите претензию в организацию, оказывающую услуги по предоставлению услуг Интернет с просьбой устранить нарушения и требуйте письменного ответа. Претензию лучше написать в двух экземплярах и отправить один экземпляр заказным письмом с уведомлением. На уведомлении обязательно на стороне «Кому» укажите — «Претензия».

В случае отсутствия надлежащего ответа, обратитесь с исковым заявлением в суд общей юрисдикции.

С уважением, Денис Александрович!
Буду признателен за оценку и  выбор лучшего ответа!

12.07.13

Buh

Эксперт месяца

Зачастую провайдеры интернета указывают в договоре формулировку «до стольки-то мегабит/сек". Данный термин означает, что скорость может быть любая, но должна быть больше нуля, и все при этом понимают, что если провайдер не будет обеспечивать заявленный верхний порог скорости, то просто потеряет клиента при наличии конкурентов. Если же провадер вообще не обеспечивает доступ в интернет, то налицо явное нарушение условий договора без вариантов.

Необходимо внимательно изучить договор на предмет выполнения условия о скоростных характеристиках, т.к. провайдеры частенько перестраховываются в свою пользу. Также немаловажно то, какой размер неустойки предусмотрен договором. Учитывая, что речь идет о публичном договоре, где покупатель либо соглашается с представленными исполнителем условиями, либо отказывается заключать договор, провайдер вряд ли пропишет какие-либо условия, ущемляющие его права. Права же расторгнуть договор в одностороннем порядке Вас никто не лишал (ст.32 Закона о защите прав потребителей).

За нарушение условий договора в Вашем случае законная неустойка (ст.332 ГК РФ, Закон о защите прав потребителей) не предусмотрена, а определенная договором неустойка, указанная самим провайдером, вряд ли сильно «потянет его карман». И, как отмечалось выше, факт нарушения им условий договора еще нужно доказать, если оно вообще имело место при том договоре, что имеется у Вас на руках.

В этой связи если есть возможность заключить договор с другим интернет-провайдером, то возможно это будет лучшим решением Вашей проблемы, чем судиться или писать претензии компании, которой плевать на своих клиентов. У нас в Казани от таких компаний переходят к конкурентам, благо провадеров достаточно, и в одном доме минимум два имеется.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

12.07.13

Пишите жалобу в Роскомнадзор и потом обжалуйте решение (отказ), если будете не согласны, в суде в порядке гл. 25 ГПК РФ. Заплатив госпошлину в 200 рублей.

P. S. в 2007 году я обратился: «Чё за дела?» И в районе моего места жительства до истечения 2 недель с даты жалобы оператор связи поставил оборудование 3G первым в городе, быстрее дополнив старое оборудование 2G новым 3G (или заменив новым двухдиапазонным оборудованием?) на одной вышке-ретрансляторе (остальные вышки этого оператора ещё строились месяца 4, а иные операторы включились в 3G месяцев через 9-10). Каков будет Ваш волшебный пендаль, таков и выхлоп от него получите.

13.07.13

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store