Алтайский край

27 06 13 мы приобрели... - вопрос №691528

27.06.13 мы приобрели мобильный телефон. 16.07.13 он вышел из строя. Магазин отказался его принять и отправил меня в сервисный центр. Что мне делать дальше и куда обратиться?

Ответы

Здравствуйте. Направьте письменную претензию в магазин(заказным письмом с уведомлением) в которой изложите Ваши требования. Если возникли какие — либо вопросы — готов на них ответить.

17.07.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store