Ставропольский край

Бракованные шторы - вопрос №693866

Я приобрела в магазине ткань и заказала пошив штор. 23 января 2013г. я получила шторы. Придя домой я обнаружила дефект на шторах-тюле: размазан рисунок, но обратиться в магазин я смогла только 19 июля 2013г. В магазине мне сказали, что ничем не могут помочь, т.к. прошло полгода. Помимо этого в примечании к договору сказано, что я должна была принять товар покачеству ткани в магазине (разве это возможно развернуть 10 погонных метров штор и просмотреть все недостатки ткани в магазине). Также магазин не устанавливает никакой гарантии на шторы (это не прописано в договоре). Разъясните, пожалуйста, мои права. Стоит ли мне писать претензию в магазин, спустя полгода или действительно прошло слишком много времени? Стоит ли проводить независимую экспертизу ткани? Каков гарантийный срок штор?

Ответы

Buh

Эксперт месяца

Согласно п.2 ст.19 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором».

Попробуйте написать претензию, в которой предъявите одно из требований, приведенных в п.1 ст.18 Закона. Однако ввиду того, что прошел столь значительный срок, вряд ли это можно назвать разумным сроком обнаружения недостатков товара.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

19.07.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store