Я приобрела в магазине ткань и заказала пошив штор. 23 января 2013г. я получила шторы. Придя домой я обнаружила дефект на шторах-тюле: размазан рисунок, но обратиться в магазин я смогла только 19 июля 2013г. В магазине мне сказали, что ничем не могут помочь, т.к. прошло полгода. Помимо этого в примечании к договору сказано, что я должна была принять товар покачеству ткани в магазине (разве это возможно развернуть 10 погонных метров штор и просмотреть все недостатки ткани в магазине). Также магазин не устанавливает никакой гарантии на шторы (это не прописано в договоре). Разъясните, пожалуйста, мои права. Стоит ли мне писать претензию в магазин, спустя полгода или действительно прошло слишком много времени? Стоит ли проводить независимую экспертизу ткани? Каков гарантийный срок штор?
Согласно п.2 ст.19 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором».
Попробуйте написать претензию, в которой предъявите одно из требований, приведенных в п.1 ст.18 Закона. Однако ввиду того, что прошел столь значительный срок, вряд ли это можно назвать разумным сроком обнаружения недостатков товара.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Согласно п.2 ст.19 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «в отношении товаров, на которы..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/693866-brakovannie-shtori-stavropolskij-kraj. Можно с вами обсудить этот ответ?