Новосибирская область

Сроки удовлетворения требования потребителя услуг сотовой связи о возмещении ущерба - вопрос №697412

Закон о связи (ст. 55, п7) дает операторам связи 60 дней на рассмотрение претензии потребителя, в тоже время, закон «О защите прав потребителей» (ст.22) требует от поставщика товара или услуги удовлетворения законных требований потребителя в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Вопрос: какому закону верить, ведь и в том и в другом случае нормы закреплены федеральным законом, а следовательно равнозначны по силе? И если я предъявил претензию оператору сотовой связи о возмещении ущерба по услуге ненадлежащего качества, мне, прежде чем идти в суд выждать 10 дней или 60?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store