Возврат денег или замена товара - Смоленская область - вопрос №701460

Здравствуйте. Телефон был приобретен 03.01.2013 года, в первый ремонт сдали телефон 22.05.13 и вернули якобы отремонтированный 22.06.13 (это 32 дня) при чем «связной» подтверждает даты сдачи и возврата товара из гарантийного ремонта, и вот снова поломка, я пока телефон в ремонт не сдала, так как не очень хочу ремонта, пошла в «связной» и попросила принять телефон на диагностику на обнаружениезаводского недостатка. Мне вежливо отказали. 
Вот и хочу у Вас выяснить некоторые пункты Закона о защите прав потребителей
1. «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков»
2. Зачем отдавать телефон в ремонт неоднократно, если уже первый ремонт мне дал невозможность использования товара в совокупности 32 дня.
3 «Связной» мне доказывает, что «невозможность использования» считается только время ремонта в сервисном центре, хотя я с этим не согласна. Ведь именно 32 дня я не имела возможности использовать телефон.
Подскажите что мне делать? Сдавать ли телефон в ремонт или написать претензию и имею ли я право на диагностику и после чего потребовать денег или заменить на другой телефон? Cпасибо

Ответы

Здравствуйте!  В Вашем случае  нужно написать претензию к продавцу о замене товара на аналогичный или  на возврат уплаченной суммы. В Законе  о правах потребителя  даны признаки отнесения недостатков  к существенным. К ним  относятся недостатки товара, которые делают невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые появляются вновь после устранения, либо  для устранения которых требуются большие затраты, либо в следствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении  . Устранение недостатков товара в рамках сроков установленных законом не препятствует потребителю отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть уплаченную сумму или настаивать на замене товара, если обнаружен существенный недостаток.

27.07.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store